ООО "ПравоДействие"Помощь и создание учетной политики


Создание учетной политики организации услуги ООО УСН ОСНО в Чебоксарах

Услуги по созданию учетной политики организации

Учетная налоговая политика необходима для оптимизации обязательных платежей, которые организация должна перечислять в бюджеты разного уровня. Важно проанализировать все нюансы выбранной системы налогообложения. Понадобится досконально посчитать доходы, расходы компании, ее издержки, связанные с исполнением обязательств постоянного или временного характера. Но как сбалансировать свои доходы, чтобы не переплачивать по налогам и не уйти в долговую кабалу? Для этого специалисты ООО «ПравоДействие» предлагают разработать систему методов, способов оценки коммерческой, налоговой политики на предприятии. Распорядительный документ обязателен для исполнения и при неправильном учёте и расчете активов предприятия могут начаться проблемы административного характера. Мы работаем с крупными и малыми компаниями, при создании или реорганизации фирмы. Создание учетной политики АО, ООО (например, УСН, ОСНО) и ИП по выгодной цене за услугу в Чебоксарах доступно после предварительной бесплатной консультации. Мы разработаем документ с учетом нюансов коммерческой деятельности вашей фирмы, как для налогового учёта так и для бухгалтерского учета. Помощь в учетной политике понадобится и для работы представительств, обособленных единиц вашей компании. Обращайтесь за услугами своевременно и обеспечивайте безопасное функционирование вашего бизнеса.

Цены за разработку учетной политики

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

При оформлении заявки на услуги через
наш сайт, Вы получаете скидку в 10%
Оформите заявку прямо сейчас. Это легко!
Оформить заявку в 1 клик
Внимание! Скидки не суммируются
• ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ:
- без ограничения по времени (по телефону или Email)БЕСПЛАТНО!
• ПОВТОРНАЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ:
- устная бухгалтерская консультацияот 1 000р.
- письменная бухгалтерская консультацияот 1 500р.
• СОСТАВЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ:
- стоимость зависит от объема работот 2 000р.
 
Внимание! Окончательная стоимость за услугу "Разработка учетной политики организации" зависит от объёма работ, имущественного положения клиента и региона обслуживания;
цены указаны без НДС при оказании услуги на территории региона – Чувашская республика и без учета различных расходов (например: почтовые, транспортные и командировочные расходы, госпошлины, экспертизы, и т.п.)
.

Этапы создания учетной политики организации

Подробнее об услуге по составлению учетной политики

Учетная политика организации услуги по составлению Чебоксары

Учетная политика – это комплекс мер, направленный на рациональную работу компании, минимизацию рисков предпринимателя и увеличение прибыли. Бухгалтерско-юридическая компания «ПравоДействие» поможет разработать нормативный документ для бухгалтерского и налогового учета. С нами составление учетной политики предприятия пройдет быстро, вне зависимости от ОПФ (ООО, АО или ИП), а также географического расположения (в Чебоксарах или других соседних регионах).

Обратившись за разработкой к профессионалам вы упорядочите работу вашей организации и рационально установите регламенты для бухгалтерии. Всё это представляет собой свод документальных правил, устанавливающих порядок бухгалтерского учета компании. Если учетная политика сформулирована грамотно, то они помогут наладить систему взаимодействия между различными отделами и специалистами предприятия.

Для успешной деятельности фирмы необходимо учитывать множество факторов, поэтому наши специалисты в комплексе по вашему запросу могут:

  1. Принять во внимание специфику бухгалтерии предприятия, рассчитывать товарно-материальные ценности, скорректировать информацию о балансовых активах фирмы.
  2. Выработать требования и нормы к работе бухгалтерии, упорядочить локальную нормативную документацию.
  3. Провести верификацию балансовых активов фирмы, позаботиться об актуальности баз данных предприятия.
  4. Установить порядок принятия решений по интеграции новых активов.
  5. Разработать правила корпоративного взаимодействия.

Хотим отметить, что эффективная учетная политика предприятия предполагает:

  • анализ текущей финансовой ситуации предпринимателя;
  • аудит налоговой нагрузки и бухгалтерских операций в расчетных периодах;
  • установку положительных и отрицательных факторов роста и (или) снижения прибыли;
  • контроль доходов и затрат фирмы;
  • прогнозы финансовых и налоговых рисков, налаживание взаимоотношения с контролирующими органами.

Поэтому мы чаще всего оказываем бухгалтерские услуги в комплексе, но можем решить и узкий круг поставленных вами задач. Устранить существующие в бухгалтерии проблемы можно, пригласив к сотрудничеству специалиста или трудоустроив штатного бухгалтера. Но сотрудник на постоянной основе не всегда в состоянии просчитать риски организации и предвидеть возможные убытки. Чтобы не рисковать имуществом предпринимателя и компании, мы рекомендуем обратиться к нашей команде за своевременной помощью.

Почему выбирают нас

Для ведения учетной политики потребуется рационализировать налоговую и бухгалтерскую работу в компании. Нужно всегда применять проверенные алгоритмы для хранения базы данных. Для заполнения бухгалтерской и налоговой документации не следует игнорировать шаблоны, утвержденные на законодательном уровне. Но часть образцов бланков компания вправе разработать самостоятельно.

Сотрудники ООО «ПравоДействие» рекомендуют установить формы учета еще до документарной работы. Для этого потребуется установить перечень документов, который целесообразно хранить в бумажном виде или электронной форме, а некоторые документы можно оформлять в свободной форме (письма, объяснительные, служебные записки). Учетная политика юридического лица должна соответствовать принятым стандартам и требованиям, но часть полномочий руководитель компании вправе обособить в зависимости от коммерческого оборота фирмы и ее статуса.

Также важно учитывать следующие детали:

  • Полноту и комплектность документации. В ней должны быть зафиксированы все хозяйственные операции предпринимателя.
  • Своевременность предоставления отчетной документации, что позволит избежать отрицательных административных последствий для вашего бизнеса.
  • Прагматику бизнеса – требуется контроль доходов и расходов компании. Одновременно следует быть готовым к спонтанным и кратковременным убыткам предприятия. Их следует восполнять за счет резервов организации.
  • Содержательность локальных актов, отсутствие противоречий между нормами в рамках одного документа.

Самостоятельно учитывать все эти нюансы может быть сложно. Юридическая фирма «ПравоДействие» предлагает услуги с учетом отраслевой специализации  бизнеса. Мы поддержим ваши коммерческие, инвестиционные проекты качественными бухгалтерскими и налоговыми услугами. Обращайтесь за помощью к нашим ответственным специалистам.

Задать вопрос в 1 клик

КонтактыСвяжитесь с нами прямо сейчас!

Оставьте заявку на услугу ИЛИ задайте вопрос

Напишите нам

Есть вопросы? Не откладывайте дело в долгий ящик - задайте их прямо сейчас!
Мы ответим в течение 24 часов.

ООО "ПравоДействие"

Чувашская республика, г.Чебоксары
ул.П.Ермолаева, д.3, корп.2
ул.Текстильщиков, д.10, офис 222
Тел: +7(8352)222-341, 222-340
Факс: +7(8352)222-432
E-mail: pravodeistvie@mail.ru

Мы на карте

Где находится ООО "ПравоДействие"?

Ответ: Чувашская республика, г.Чебоксары
ул.П.Ермолаева, д.3, корп.2
Тел: +7(8352)222-340
Latitude: 56.151199 Longitude: 47.193330
Логотип ПравоДействие - юридические услуги в Чебоксарах